Гендиректор АО «Кирово-Чепецкий Хлебокомбинат» (ТМ «Чудохлеб»): «Мы там, где люди хотят получать качественный продукт»

Гендиректор АО «Кирово-Чепецкий Хлебокомбинат» (ТМ «Чудохлеб»): «Мы там, где люди хотят получать качественный продукт» 26 Февраля 2019

Гендиректор АО «Кирово-Чепецкий Хлебокомбинат» (ТМ «Чудохлеб»): «Мы там, где люди хотят получать качественный продукт»

Может ли бренд хлебопекарной компании всего за несколько лет стать известным в разных уголках России? «Может – при условии, если у компании есть качественный продукт, сплоченный коллектив единомышленников, а самое главное – есть миссия»- отвечают в АО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат».Торговая марка «ЧУДОХЛЕБ» начинала, как рядовой участник регионального рынка хлебопекарного производства, а сегодня продукцию с ее логотипами (веселый пекарь-Колобок) можно встретить на прилавках магазинов не только в родной Кировской области, но и в Удмуртии, Республике Коми и Саратовской области. О том, как этого удалось добиться – в нашем интервью с генеральным директором АО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат» Юрием Лупповым.

– Юрий Александрович, с каким настроением коллектив «Кирово-Чепецкого хлебокомбината» вступил в новый  2019 год?

– С боевым!  2018 год завершился для  нас на подъеме: мы  расширили  площадь основного  производственного цеха и завели новую линейку домашних тортов – это  сразу 4 новых торта: «Трюфель», «Домашний», «Пломбир в шоколаде» и «Пчелка». В ближайшее время запускаем новые виды хлебов от традиционно ржано-пшеничных до заварных.

– То есть считаете, что у вас действующего ассортимента представлено не достаточно?

– Поймите правильно: мы не «завоевываем» новые рынки сбыта. Мы приходим туда, где мы нужны, где люди хотят получать качественный продукт. Желание заботиться о своих потребителях заставляет нас постоянно решать целый комплекс задач: производственных, маркетинговых, логистических. Например , для того чтобы наши покупатели имели возможность приобретать максимально свежий хлеб, мы ежедневно, два раза в день, в магазины Кирова и Кировской области делаем доставку «хлеба от печи». Это важно, когда речь идет о хлебе!

– Компания «ЧУДОХЛЕБ» успела прославиться не только продукцией, но и своим примером социально ответственного бизнеса. Это – часть маркетинговой стратегии?

– Знаете, у нашей компании есть миссия: «наша заветная цель – сильная Россия». Причем в понятие «сильная» мы вкладываем не только значение какой-то физической, или экономической мощи. По нашему мнению, здесь  много значений. Здоровая. Умная. Образованная. Независимая. И чтобы наша страна была такой, нужно  поддерживать и защищать ценности, без которых не выживет ни одна нация. Это семья. Это культура.  Это любовь к Родине. ТМ «ЧУДОХЛЕБ» поддерживает развитие детского спорта в Кировской области, проводит благотворительные акции. Так же участвует в областных, городских, районных мероприятиях, оказывает адресную помощь ветеранам, детям оказавшимся в трудной жизненной ситуации и лицам с особенностями развития. А также тесно взаимодействует с некоммерческой организацией «Благотворительный фонд имени Иоанна Богослова» и Центром поддержки семей с детьми с особенностями развития «Дорогою добра». И все это делается не ради пиара, нет. Просто  так мы идем к нашей заветной цели. Знаете, в конце 2018 года  мы начали  рекламную кампанию «История России в хлебе». И это – не просто реклама хлеба. Это серия видеороликов, рассказывающих о знаковых вехах  развития государства российского: создание  флота Петром Первым,  присоединение  Крыма Екатериной Великой,  Бородинская битва.   И все эти  великие события еще раз доказывают: будущее есть только у сильных народов!

– А эту силу, согласно лозунгам вашей компании, нашему народу может дать, в том числе, и вятская рожь?

– Да, мы делаем особый упор на производство ржаных хлебов. Исторически так сложилась, что рожь помогала выжить и укрепиться нашему народу. Помните старые поговорки? «Матушка-рожь кормит всех сплошь».  «Ржаной хлебушек - завет наших дедушек». А если уж говорить о северных землях России, так там устойчивая к морозам рожь вообще играла спасительную роль для  местных земледельцев»! Сегодня под торговой маркой «ЧУДОХЛЕБ» выпускается широкая линейка ржаных и ржано-пшеничных хлебов: «Бородинский», «Дарницкий», «Семечко», «Гречишный», «Зерновой», «Сытный», «Лакомый кусочек». Нашей гордостью является линейка заварных  хлебов  «Царская трапеза»: «Адмиралтейский», «Екатерининский», «Кронштадтский». Мы предлагаем нашим покупателям  широкое вкусовое разнообразие: ржаные хлеба с изюмом, брусникой, корицей, курагой, черносливом, солодом, тмином, семенами льна и подсолнечника. И, пользуясь случаем, я хотел бы еще раз  поблагодарить всех  тех, без кого производство хлебов было бы невозможным: низкий поклон вам,  вятские хлебопёки!

Поделиться
Последние записи

«Энергия ржи для здоровья человека»

20 Августа 2023

«Энергия ржи для здоровья человека»

Лекция Жанны Владимировны Ахмедовой (заместитель генерального директора по производству АО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат»).

«ЧУДОХЛЕБ»: работать для будущего страны!

20 Августа 2023

«ЧУДОХЛЕБ»: работать для будущего страны!

Компания «ЧУДОХЛЕБ» - одна из тех редких больших компаний, у которых миссия была изначально, а уже потом вокруг нее сформировалась деятельность.

Перейти в архив новостей