ХЛЕБ В НАРЕЗКЕ, ПОКОРИВШИЙ МИР

ХЛЕБ В НАРЕЗКЕ, ПОКОРИВШИЙ МИР 28 Июня 2019

ХЛЕБ В НАРЕЗКЕ, ПОКОРИВШИЙ МИР

Немного истории

100 лет назад в  хлебобулочном производстве произошла  маленькая  революция. Совершил ее  успешный  бизнесмен и страстный изобретатель из Америки  Отто Фредерик  Роведдер. В начале 20 века он решил облегчить жизнь домохозяйкам и придумал  хлеборезную машину для пекарен. Предварительно Роведдер провел  социологический вопрос  и, узнав мнение тысяч американских  женщин, определил оптимальную толщину хлебной нарезки. В  1927 году  Отто Фредерик Роведдер усовершенствовал свое изобретение: теперь его машина не только нарезала хлеб, но и упаковывала его в вощеную бумагу, что позволило сохранять свежесть и мягкость продукта. Успех превзошёл все ожидания:  Роведдер  оформил 7 патентов на свои изобретения, а пресса писала, что хлеб в нарезке - «величайший шаг в хлебопекарной промышленности». Самое главное – новинку оценили покупатели: за несколько лет в США объёмы продаж хлеба в нарезке превысили  продажи цельных буханок.
Первой компанией, решившей построить бизнес на реализации нарезанного хлеба в больших масштабах, стала компания Continental  Baking Company: свой хлеб в нарезке они назвали Wonder Bread , что в одном из возможных переводов на русский означает «Чудо-хлеб». Продукт приобрел небывалую популярность.
Но лучшей рекламой для нарезанного хлеба стали отзывы самих домохозяек, опубликованные в американских газетах. Многодетные мамы расхваливали «чудо-хлеб» за экономию времени и сил в процессе готовки завтраков и обедов.
«Я хочу, чтобы вы увидели, насколько важен нарезанный хлеб для ведения домашнего хозяйства. Мой муж и четверо наших детей всегда очень спешат по утрам — до, во время и после завтрака. Без готового хлеба в нарезке я вынуждена самостоятельно резать тосты, по два куска на каждого — то есть, десять. На обед я должна нарезать как минимум двадцать ломтиков — по два сэндвича каждому. Потом я готовлю тосты для себя — итого, двадцать два ломтика хлеба нарезаются в спешке. Выглядят они куда менее аппетитными, чем готовые ломтики из пекарни» - писала жительница штата Коннектикут Сью Фрестер.

А как у нас?

В России хлеб в нарезке на полках магазинов появился гораздо позднее -  в начале 21 века. На смену  устаревшим советским хлебобулочным предприятиям пришли современные комбинаты, с более широким ассортиментом продукции, новыми производственными линиями и новыми подходами в маркетинге. Без хлеба в  нарезке было не обойтись – учитывая его многолетний положительный опыт продаж  на Западе.
- Хлеб в нарезке наш комбинат  начал производить и  реализовывать примерно с 2006 года: в этом плане мы, можно сказать, были одними из «пионеров» в Кировской области. Поначалу соотношение объемов продаж  нарезанного хлеба и цельных буханок составляло 10, затем 20%. В настоящее время это соотношение примерно 70 на 30 – в пользу нарезки. И хотя для производства хлеба в нарезке требуется дополнительное оборудование и дополнительные трудозатраты, объемы продаж говорят сами за себя: покупатель уверенно «голосует» за нарезку рублем,   - рассказывают на Кирово-Чепецком хлебокомбинате (ТМ «ЧУДОХЛЕБ») – предприятии, которое считается одним из лидеров хлебобулочного производства в Кировской области.

В чем выгода хлеба в  нарезке?

Покупателя не обманешь: при приобретении любого товара, он смотрит не только на цену, но и учитывает ряд других, возможных преимуществ и выгод. У хлеба в нарезке таких преимуществ – несколько.   Во-первых, хлеб в нарезке – это удобно. Открыл упаковку, достал ломтик – съел. Во-вторых, хлеб в нарезке – эстетично: чтобы приготовить красивые бутерброды для гостей хозяйкам не нужно мучиться и нарезать ломтики одинаковой толщины (что вручную не всегда получается). В - третьих, хлеб в нарезке – это выгодно: никаких крошек при нарезании, никаких засохших в кухонных шкафчиках «четвертинок» и «половинок» (ведь благодаря современным упаковкам «под клипсу», нарезанный хлеб долго сохраняет свежесть и мягкость). В четвертых, хлеб в нарезке продаётся в  закрытой упаковке и это безопасно: он не подвержен влиянию посторонних бактерий при транспортировке от  места производства до точек продаж.
«Я видел достаточно подтверждений пользы от использования моего изобретения. Хороший хлеб, правильная эксплуатация машины, грамотная и честная рекламная кампания, основанная на опыте — и пекарь получит бизнес гораздо успешнее того, который выстроил бы без нарезанного хлеба» - писал  в 1930 году изобретатель хлеборезной машины Отто Роведдер. Время подтвердило его слова: сегодня  хлеб в нарезке царствует на полках.

Поделиться
Последние записи

«Сластёна»:    как торговая марка  «ЧУДОХЛЕБ» планирует порадовать сладкоежек Сыктывкара

18 Июля 2019

«Сластёна»: как торговая марка «ЧУДОХЛЕБ» планирует порадовать сладкоежек Сыктывкара

Согласно толковому словарю Ожегова, сластена – это человек, который  любит сладкое.  Согласно результатам опроса, обнародованным в статье «Сладкая жизнь россиян» Институтом общественного мнения «Анкетолог», более половины респондентов (54,6%) балуют себя сладостями каждый день.  

«Император тортов» – по вкусной цене!

5 Июля 2019

«Император тортов» – по вкусной цене!

В  магазинах  Сыктывкара действует скидка  на популярный  десерт «Наполеон» от ТМ «ЧУДОХЛЕБ»

Перейти в архив новостей